Пятница
20.06.2025
03:03
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мой сайт

    Главная » 2017 » Октябрь » 28 » Орлова. - Орлова и Александров
    08:53
    Орлова. - Орлова и Александров


    Причем тут английский военный флот?

    Редко смотрю сериалы. Но этот не смогла пропустить из-за уважения к личности великой актрисы. Еще совсем ребенком смотрела и пересматривала (дело было в 70-е годы) и «Веселые ребята», и «Волга-Волга» и даже «Светлый путь» (пусть и немного подправленный уже позднесоветской цензурой).

    Не стану обсуждать игру актеров — сыграли, как могли, это ясно. Но еще более понятна сама смысловая подводка. Она сплошь состоит из дешевых стереотипов (дешевых в смысле девальвации креатива) — все советское — плохо. Сталин — монстр. Ужас, пресмыкание и безысходность. На фоне этих примитивных штампов строится история личных взаимоотношений, тесно вплетенная в штампованную антисоветскую суть. Герои не живут, а изнывают от страха перед вождем. Даже творчество актрисы и ее режиссера в военное время подано как-то фальшиво, что еще сильнее заметно на фоне действительно великих исторических событий. Ну и более всего выбивается из контекста, а точнее, как теперь уже становится понятно, не выбивается, а напротив, как нельзя более гармонично вписывается в него документальная вставка про могущественный военный флот Великобритании.

    Все пазлы сложились, и задумка нынешних отнюдь не наивных режиссеров звучит, как старая заезженная пластинка.

    3 из 10

    Все таки актеры работали и по-своему старались.

    8 апреля 2015 | 17:47

    «Я и без ваших тампончиков похожа на Никитину!»

    Почему хотели убить Любовь Орлову. Неизвестные факты из ...

    5 дн. назад ... О Любови Орловой и ее муже, режиссере Григории Александрове,
    рассказывают очень по-разному. Это потому, что люди, хранящие в ...
    http://7days.ru/stars/privatelife/pochemu-khoteli-ubit-lyubov-orlovu-neizvestnye-fakty-izzhizni-velikoy-aktrisy.htm

    Сразу скажу, что я люблю Орлову и Александрова. При всём моём антисоветизме я люблю их фильмы. Пусть их комедии идеологически выдержаны и уже в постсоветское время подчас назывались опорой сталинщины: кругом репрессии — а у них «Диги-диги-ду — я из пушки в небо уйду!». Но для меня «Весна» всегда — это физически ощутимая радость, а «Цирк» с тем самым «диги-диги-ду» считаю одним из лучших фильмов, снятых на русском языке.

    И при всём моём скептическом отношении к жанру отечественного телесериала фильм «Орлова и Александров» я решил смотреть.

    Да, пока были только начальные серии. И это будет продолжаться и на следующей неделе. Так что я пока даю только первый отзыв. Потом будет и другое — по итогам.

    Да, немного растянуто. Первые три вечера показали, что у новой картины подчас присутствуют многие уже старые сериальные огрехи. Статичные крупные планы. Статичные общие планы. Мало неба, мало крыш — не дай бог современные антенны в кадр попадут. Чем их на компьютере стирать — дешевле вооще не снимать.

    И — подчас слишком медленное действие. Что особенно неверно, когда делаешь «фильму», где герои — Александров и Эйзенштейн. Сам Эйзенштейн в кадре говорит про темп и ритм. Да, у них-то были и ритм, и темп, и монтаж — а в нашем новом кино о таком приходится только мечтать. А уж для рассказа о мастерах такого уровня хорошо бы найти похожий на их киноязык. История-то интересная. И в общечеловеческом смысле, и в киноманском.

    Есть и просто ошибки. Юная Орлова работает тапёршей — и озвучивает чаплинскую «Золотую лихорадку». Фильм этот 1925 года — но на улице висит плакат о первом пятилетнем плане, который был принят в 1928 году. Параллельно идёт рассказ как в это же время Эйзенштейн и Александров снимают «Броненосец «Потёмкин»», тоже 1925 года фильм, — и его почему-то называют первой работой в кино Эйзенштейна, хотя годом раньше уже была «Стачка».

    Вот к таким огрехам я отношусь куда серьёзнее, нежели к вопросу «похож — непохож». Да, Олеся Судзиловская — не копия Любови Орловой. Что и естественно. Какая была двадцатилетняя Орлова, не снимавшаяся в кино, — этого уже никто не знает. А если б волей машины времени можно было б заснять Орлову тридцатых на нынешнюю цветную и цифровую плёнку — получившаяся Орлова тоже не стопроцентно походила бы на Орлову чёрно-белую. И ещё… Помните «Весну»? Как героиню гримируют под саму себя? «Я и без ваших тампончиков похожа на Никитину!» Вот то-то и оно.

    Иногда взглядом, мимикой Судзиловская мне кажется вполне похожей на свою героиню. Она играет не ксерокопию, а человека. Женщину, которая любит и борется за любовь. Актрису, которая чувствует в себе талант и стремится его максимально раскрыть. Дворянку, которая всё потеряла — а потом получила ещё больше. И не забыла цену, которая за всё это платится. Играет характер — как и положено актёру. А стремление сделать «точь в точь», «один в один» — или как там эти передачи называются — приводит к маске Высоцкого. Этот ужас мы уже проходили.

    Продолжение следует.

    Да, ещё важная вещь. Рассказывая о съёмках «Броненосца» авторы удержались от показа/пересъёмки кадра с коляской. Это тоже плюс.

    19 марта 2015 | 18:17

    Шоу двойников

    Как же любит Константин Эрнст всякую костюмированную лабуду. Вспомним его первое творенье «Старые песни о главном» и бурный восторг по этому поводу всех совколюбов, какие лестные отзывы и ливень различных наград пролились на Первый канал, руководство которого поняло — это Клондайк! Вечна тема! И понеслась! Нынешняя стека вещания Первого канала переполнена периодически взрывается громкими премьерами, которые к сожалению не отличаются оригинальностью, они все про СССР. Разных годов, разных эпох, но про Союз нерушимый. Очевидно товарищу Эрнсту эта тема очень близка, ну или под это выделяют деньги.

    Сериал «Орлова и Александров» это очередное творение из цикла «Вспомним те годы и кто сказал, что мы плохо жили». Казалось бы, что может быть проще и логичнее, снять фильм о ярчайших кинодеятелях той эпохи? Должна была быть история любви и творческий достижений, а получился краткий курс в историю СССР в очередном, переработанном виде. Сценарий, историческая, пусть даже очень условно приближенная, правда, игра актеров все вызывает недоумение, а к четвертой серии, даже начинает раздражать. Очевидно, что идея создания этого проекта, родилась на волне успеха «Оттепели» и шоу Первого канала «Точь-в-точь». Тут есть все актеры, страсти, Сталин, аресты, интриги, койки, койки, койки, пьянки! Но, в отличие от «Оттепели», гримеры сделали разящий удар на портретном сходстве прототипов с актерами. Шоу «Точь-в-точь» доказало, что из любого человека, с помощью современного грима, можно сделать Владимира Ленина или Африка Симона и именно этот нюанс и губит сериал окончательно, он просто превращается в шоу двойников.

    Анатолий Белый… Актер снявшийся в громадном количестве сериалов и фильмов, ну должен же иметь хоть какой то, маломальский талант к актерскому мастерству, хоть какой то стиль. Но нет! Все думал, кого он мне напоминает? Кого же он копирует в сериале? А потом пришло прозрение, ну конечно же — Олег Меньшиков! Олег Меньшиков в гениальном «Покровские ворота», блестяще сыгравший провинциального фигляра, позже зачем то перенесший этот же образ в «Утомленные солнцем — 1,2,3». Александров в его исполнении это вечные ужимки, фиглярство, клоунада и пантомима. Вряд ли именно таким был Григорий Александров, но сценарист и режиссер это очевидно поняли, потому и придумали строчку в биографии Александрова, что он якобы работал в цирке акробатом и боксером.

    Олеся Судзиловская… Я понимаю, что после фильма «Мусорщик», прекрасного фильма, где Судзиловская сыграла главную героиню, составив дуэт с великолепным Алексеем Гуськовым, у Олеси больше не было хороших ролей, но зачем повторять манеру игры героини «Мусорщика» в этом сериале. Помните момент, где в «Мусорщике» в сцене в провинциальном ресторане, она изображает дикую провинциалку, уговаривая местного бандюка? Ее интонацию и деланную наивность? Зачем Олеся делает такой Орлову? Кто сказал ей, что она такой была? Мало того, что образ культовой актрисы по сценарию это эдакая приспособленка и даже немного ветреная барышня, так еще и неубедительная Судзиловская задвигает Орлову даже не на второй план, а на тридцать второй. Сталина, Утесова и Эйзенштейна в фильме гораздо больше, тогда логичнее было назвать сериал «Алесандров и другие».

    Леонид Утесов в исполнении Николая Добрынина отдельная тема. Первое появление его в сериале по времени можно отнести к 1930 году, тогда Утесову было всего 35 лет (1895 г. р.). Вопрос к гримерам и проч. — почему Утесов, в свои 35 лет, выглядит минимум на 10-15 лет старше? Я понимаю, что деятели культуры пили горькую и довольно в изрядных количествах, признаюсь, что общался с человеком, который сиживал за одним столом с Леонидом Осиповичем, но тут явный перебор. И даже не двадцать два, а все двадцать девять очков. Аналогичная ситуация и с Рутберг. Рутберг сыграла Раневскую, которой на тот момент было всего 40(!!!), почему ее сделали бабушкой, которой если не 60, то 58 это точно! Очевидно, что составляющая шоу «Точь-в-точь» опять победила!

    Евгений Князев, сыгравший Сталина, лишнее подтверждение, что вместо сериала, мы смотрим очередной выпуск шоу двойников. Актер, сыгравший роль Мессинга в одноименном сериале, теперь сыграл Сталина с ярковыраженными, скорее еврейскими, чем кавказскими чертами. Так и ждешь, что сейчас Сталин изречет «И шо, вы таки били в Голливуде, уважаемый Гриша? И вам таки есть, что рассказать советским людям».

    В отношении остальных актеров было такое ощущение, что всему имеющемуся пулу актеров, которые постоянно снимаются во всех сериалах Первого канала, была обещана хоть маленькая, минутная, но роль в этом проекте. Эдакий «Отель «Гранд Будапешт»». Зачем? Зачем нужна Андрею Смолякову эта дешевая роль Горького, с его вечным оканьем? Неужели хлеб дома закончился?

    В итоге получилось очень дешево. Очень дешево! Безумно дешево! Даже не смотря на яркие костюмы, безумно дорогой грим, дорогие декорации и весь набор актеров! Типично «нулевая» историческая правда от Эрнста и Первого канала. Высосанная из пальца. Товарищи с Первого канала, а что дальше? «Фурцева», «Брежнев», «Есенин», «Романовы», «Куприн», «Высоцкий», «Чапаев», «Сын Сталина», «Орлова и Александров» что дальше будем извращать? Даю намек, что-нибудь еще про СССР. Ну во первых, народ любит, а во вторых декорации и костюмы новые заказывать не нужно. Еще после предыдущего сериала не износились. Фильмы про СССР любит зритель, недаром в этом сериале в титрах звучит бравурно «Широка страна моя родная», которую уже на подсознательном уровне начинаешь напевать, когда начинается очередная серия этой фильмы, ведь это песня именно про Советский Союз.

    1 из 10

    Орлова, Любовь Петровна — Википедия

    Любовь Орлова родилась 29 января (11 февраля) 1902 года в ... Её отец
    Пётр Фёдорович Орлов, потомственный дворянин, служил в военном ...
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

    31 марта 2015 | 10:25

    Времена не выбирают, в них живут и умирают (А. Кушнер)

    Бытует снобистское (или «снобское», а, может быть, «жлобское»), но точно обывательское мнение, выраженное словами «я сериалы не смотрю». В то же время, очевидно, что сериалы — это просто другой (новый) жанр. Форма, рождённая телевидением. Кинематографическое искусство, лишённое промежуточных звеньев, как то: ожидание выходного, приобретение билетов, поход (поездка) в кинотеатр и т. д. и т. п. Киноискусство, потребляемое «дома на диване».

    Несомненно, новый жанр вырабатывает свои художественные правила, свой специфический язык. Главная возможность, мгновенно воплощённая «диванным жанром» — многосерийность — в свою очередь, диктует свои законы. Я думаю, что сериалы делать труднее, чем ставить двухчасовое кино. Поэтому (и по многим другим причинам) слабых и очень слабых сериалов множество. Но есть и сильные, есть и шедевры. Например, сериалы Дэвида Саймона: «Тримей» и «Прослушка», австралийский «Rake». Прекрасных и хороших сериалов совсем немало. Если вы любите кино вообще, то есть телесериалы, или теленовеллы (телероманы), как их иногда называют, которые просто нельзя пропустить, да и жалко не насладиться ими.

    Например, недавно вышедший на экраны «Орлова и Александров». Фильм умный, художественный и страшный.

    Я включила первую серию с начала. Низкий уровень, «дешевизна» фильма, как правило, становятся понятны с первых кадров, с первых реплик, с первых диалогов. И, через две-три минуты можно прервать знакомство с новым творением.

    В случае с «Орловой и Александровым» также сразу стало очевидно, сколь серьёзное зрелище нам предстоит. Посмотрев первые кадры, уже «невозможно было оторваться».

    Тут же стало ясно, что фильм ставили талантливые художники. Что нарочитая желто-оранжевая цветовая гамма титров, равно как и резкий, графичный грим героев, как и открыточная роскошь субтропических пейзажей — это стилизация времени, отражение кинематографических вкусов 20-х — 30-х годов. Изобразительно изысканны сцены репетиций Островского в студии Эйзенштейна. Декорации, костюмы, аттракцион, «динамический удар» — всё выстроено и воплощено талантливо! А дамские туалеты от Ламановой?! Сплошь шедевры.

    И как увлекательно! Фильм об искусстве. Об одной из самых ярких страниц в истории мирового театра, мирового изобразительного искусства, авангарда! Но, в основном, конечно, это кино о кино. Драгоценны подробности съёмок кинематографического шедевра «Броненосец Потёмкин». Упоительно интересна «изнанка» «Весёлых ребят» с мычащими, блеющими и хрюкающими в блюде пьяными поросятами под хреном — одной из самых смешных сцен мирового кинематографа. Захватывают «потусторонние секреты» александровских шедевров, которые, я убеждена, являются особым жанром, кинематографическим новаторством, нашедшим своё продолжение только через столетие в эпоху новых визуальных технологий.

    Откровенно говоря, я обманулась этой яркостью, привычной ассоциацией: Орлова и Александров — значит комедия, веселье, праздник. Нет, конечно, с первых серий было понятно, что фильм глубокий и талантливый, но всё — таки, веселье и праздник. Что-то вроде «Золушки».

    Однако дальше началось и усиливалось от серии к серии нечто гораздо более серьёзное, чем даже кино о кино. Началось препарирование, художественное и эмоциональное переосмысление эпохи. Скажем, читали же, что Эрдмана и Масса забрали прямо со съёмок «Весёлых ребят». Это знание стало привычным: зверство, но уже привычное. А тут не «узнали», но прочувствовали, каково это было. Прочувствовали «до хребта» бесчеловечность и безжалостность изуверской эпохи, изуверского правителя. Кажется, уже всё знали об этих временах, но талантливый фильм позволил заново их пережить и перестрадать.

    Фильм о создателях блистательных комедий задавал основополагающие этические вопросы: о бесценности личной человеческой свободы, о мере конформизма, об отплате за предательство.

    В контексте произведения по-иному зазвучали и «Широка страна моя родная» и «Тюх — тюх — тюх — тюх, разогрелся мой утюг». Великой трагедией предстала судьба небожителя Сергея Эйзенштейна. Пали завесы злосчастных судеб Максима Горького и самих Любови Орловой и Григория Александрова.

    Фильм «Орлова и Александров» появился на удивление своевременно. Он напомнил, через какой ад прошла Россия. Побудил к размышлению, где, ощутив недолгое счастье свободы, она находится сейчас? В четверть аду, в полу аду?

    Анализ столь значительного произведения может вылиться в многостраничный опус. Фильм заслуживает этого. Сценарий Владимира Сотникова и Анны Берсеневой и режиссура Виталия Москаленко, работа оператора Ильи Дёмина и художника Светланы Сосниной, сложнейшее музыкальное оформление — всё высокопрофессионально, умно, художественно, изобретательно! Настоящие творческие удачи — актёрские работы Анатолия Белого, Алексея Верткова, Николая Добрынина, Юлии Рутберг, Андрея Смолякова, Виталия Хаева, Евгения Князева и всего актёрского ансамбля.

    Олеся Свидзиловская замечательно справилась с, казалось бы, невыполнимой задачей: сыграть Любовь Орлову, актрису, преобразившуюся в блистающий символ, ставшую культом.

    Пространные рецензии об этом фильме ещё будут написаны. Мне же хочется, по живому впечатлению от увиденного, поблагодарить создателей и сказать, что их помыслы поняты, находки прочитаны, таланты оценены.

    Всё получилось.

    Виктория Куренкова

    Израиль, Ришон ле-Цион, 2015г.

    13 апреля 2015 | 20:42

    Внимание к деталям- признак гениальности

    Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма-это какое-то невероятно трепетное отношение к деталям со стороны создателей фильма.

    Выбор некоторых актеров в первые минуты обескураживает (например, Добрынин в роли Утесова, Рутберг в роли Раневской). Но уже после нескольких эпизодов никого другого в этой роли и не представляешь. Пересмотрела «Веселых ребят» и поймала себя на мысли, что в самом фильме мне видится Добрынин. Ну нельзя не снять шляпу за точное воспроизведение причесок, грима, внимание к речевым, жестовым, мимическим деталям. И это касается не только ведущих героев, но и второстепенных!!! Что доказывает, что для создателей фильма второстепенных не было. Каждый был важен и нужен.

    В процессе просмотра даже появился азарт, при появлении нового персонажа стала искать фото и видео с его прототипами. Это гениально! Я не только в отечественном кинематографе, но и в мировом не видела такого внимание к КАЖДОМУ персонажу! Шумяцкий, Эйзенштейн, Дукельский, Раневская, Утесов, Берия, Нильсен, жена Нильсена! И очень важно, что создатели «воссоздали» прототипов не с помощью исключительно внешнего копирования, а именно нюансов внешности, речи, поведения, которые их прототипов отличали. Который делали их неповторимыми. Полного внешнего сходства можно добиться компьютерной графикой ("Высоцкий. Спасибо, что живой»- хороший пример). Но гораздо важнее ощутить особенности людей, отличающих их от остальных.

    Как тонко отмечены особенности фигуры (пропорций!) Раневской. Как правильно сделан акцент на ее взгляде-прищуре, на ее «носовом голосе», на речевой ритмике.

    Как гениально переданы особенности манеры себя держать и вести Эйзенштейна. Великого мастера изобразили не страшным и пугающим, а Гением, Творцом во всей его умилительной ранимости и непохожести на других. При этом соблюдена грань, которая не позволяет назвать его шутом или безумцем. Он не выглядит жалким.

    Как точно переданы особенности внешности Дукельского, Шумяцкого, Нильсена.

    А какого показали Берию! Походка, речь, манера держать себя! Так похоже! Опять же, соблюден баланс, который делает его опасным, но не откровенно устрашающим. Как аккуратно показан национальный акцент у Берии и Сталина, без перегибов и пародий.

    Евгения Князева раньше просто не могла воспринимать. В первой части «Дома с лилиями» хотелось забросить фильм, во второй части актер меня покорил. Боялась, что здесь снова будет внутреннее напряжение от его игры. Но здесь я его просто не видела!Под конец даже поверила, что Сталин выглядел именно так. Удивительно.

    Ну и наконец, Орлова и Александров! Спасибо Олесе Судзиловской за то, что при своей природной яркости и уникальности не побоялась взяться за эту роль. Я всегда считала ее актрисой, созданной для игры красоток и стерв, любовниц и других хищниц. Но тут так воссоздана чистота, доброта, благородство Орловой, что оно просто струится на зрителя. Ощущается легкость ее характера и умение вести себя достойно. В ней видна ее несовременность, ее благородное происхождение. В каждой сцене она выглядит как образец. При этом, мимическая и жестовая активность Орловой была достаточно высокой в фильмах. И это очень сложно повторить без карикатурности. Но Олесе это удалось. При этом, ее даже внешне сделали похожей на Орлову. Опять же, без тотального сходства, но с акцентом на важнейшие детали.

    Анатолия Белого я просто открыла для себя с новой стороны. Не была ценителем его игры, но следует отдать должное его таланту. Александров получился убедительным. И отношение к Орловой показано очень правдоподобно. Голосу за кадром (спасибо Олегу Басилашвили), когда он говорит об отношении Орлова и Александровой в финальной сцене, веришь просто безукоризненно.

    Огромное спасибо создателям фильма. И актерам! Это шедевр. Это показатель Вашего отношения к тому, что Вы сняли. Спасибо.

    Очень хотела бы увидеть именно фильм о Раневской именно Вашего производства.

    10 из 10

    26 марта 2015 | 16:59

    Старые песни на старый лад.

    В очередной раз на Первом общероссийском канале очередной режиссер снял очередной антисоветский сериал. Причем антисоветчина начинает перебивать действительно интересную историю становления и развития взаимоотношений двух неординарных личностей советской эпохи отечественного кинематографа и их совместной творческой деятельности практически с первых серий.

    Непонятно, какие цели ставили перед режиссером, но фильм начинает вызывать отторжение практически сразу.

    Карикатурный Сталин, ужасное и беспощадное ОГПУ, атмосфера страха и всеобщего стукачества — вот и все, что остается в памяти после просмотра первых серий, на сам сюжет не остается ни душевных сил, ни экранного времени.

    Сценаристы, в угоду основной профессии — писательству, камень на камне не оставили от исторической правды, реальной истории двух выдающихся личностей советской эпохи, и на это можно было бы закрыть глаза, художественное произведение, как-никак. Но то, как они обращаются с настоящим историческим материалом, ничего, кроме сожаления, вызвать не может.

    По актерам.

    Олеся Судзиловская, по факту, должна была сыграть Орлову с 20 до 70 лет. Такая задача весьма сложна изначально, но тридцатилетней актрисе это проще сыграть, чем сорокалетней, изо всех сил сохраняющей анорексичную молодость, вопреки относительно плотному оригиналу, актрисе. Тут упрек, в первую очередь, к подбору актеров. То же верно и относительно Анатолия Белого. Попытки обоих изобразить молодых людей в первых сериях выглядят не просто натужными, а просто нелепыми и неуклюжими.

    В общем, подбор актеров представляется не просто не лучшим из возможных, а, прямо скажем, близким к провальному, причем, в основном, из-за возраста. Прототипы были возраста изображающих их актеров лишь во время Великой Отечественной.

    3 из 10

    за хороших идею и актеров

    20 марта 2015 | 02:37

    Дотянуться до ВЕЛИКИХ

    Сериал вызывает странные чувства. Какая же основная задача была поставлена? Показать ужас, мрак эпохи? Или наоборот, светлую и героическую ее сторону? Если преследовалась первая цель, то вызывает недоумение Сталин, поющий со всем политбюро блатные песни. И нигде то, а прямо в Кремле! К чему эта клоунада? По-другому и назвать нельзя. Почему такое неуважение к советскому лидеру? Отдельный разговор про актера, который воплощает Сталина на экране. Это просто кошмар. Даже акцент, такая характерная изюминка вождя, не удосужились воспроизвести. Хотя актер Евгений Князев, совсем не плох. Получается, вина лежит на создателях картины. Такая была поставлена задача актеру. Сделать клоуна из самой демонической личности из правителей СССР. Обидно.

    Следующее, возмущения вызывает, якобы скабрезный интерес вождя к Орловой. Все что угодно можно про Сталина говорить, но это? К чему? Что бы объяснить успехи этой актрисы? Так все гораздо проще. Орлова Любовь Петровна являлась личным проектом Сталина, этакий ответ Голливуду, мол, у нас не хуже. До Любови Петровны не было у нас мега звезд. А с помощью Александрова и Сталина она появилась. И все, что было потом, просто копии. Дабы дотянуться до идеала. Посему и понятно, что Сталин внимательно наблюдал за тем, как расходуются народные средства и воплощаются в жизнь, поставленные цели. Да и рассуждать на тему ответила бы Орлова на ухаживание вождя или нет, дело неблагодарное. Скорее всего, выхода у нее просто и быть не могло. Ведь всех кругом арестовывают, пытают, высылают, расстреливают. А тут не тебе, действительно, «храбрый портняжка».

    Образ самой героини. Внешне, особенно когда, посмотришь серии три, не вызывает отторжения. Кроме, конечно, излишней худобы и высокого роста. Лицо местами даже, похоже. А вот внутреннее наполнение, не соответствует масштабам звезды. И дворянское происхождение тоже вызывает вопросы. «НЕ ВЕРЮ!», как говорил Станиславский. Получилась смазливая истеричка, жена режиссера. И все. Не знаю, уж кто в сериале пел, но тоже не похоже на Любовь Петровну.

    Утесов, тоже ужасен. И возраст не подходит и все остальное тоже. Жалко прекрасного актера Добрынина, который играет очень хорошо, но не Утесова. Конечно, сложно подобрать таких личностей. И, наверное, ругать то проще. Но все, же это, же народные кумиры. Уже столько лет!!! Живы еще люди, которые их помнят, надо по аккуратней, как мне кажется.

    Из несомненных удач, правда никак не повлиявших на общее восприятие, это- Юлия Рутберг (Раневская) и Андрей Смоляков (Максим Горький). Все сцены со Смоляковым выполнены на 10 балов. Спасибо ему за это. И Рутберг очень и очень хороша. Все с иронией, юмором, как и должно, быть. А задача то у этих двух актеров тоже не проста. Сыграй-ка Фаину Георгиевну или Великого пролетарского писателя, который разочаровался во всех свершениях Советской власти. Вот слушаешь Горького-Смолякова и действительно, страшно становится. Где живем? Куда идем? А придешь на прием в Кремль, там песни блатные поют. И думаешь, может Алексей Максимович из ума выжил? Ведь в Кремле сидит скоморох, который за актрисами волочится. Кого бояться то?

    Вот собственно и все.

    Поставлю жирную

    2 из 10

    31 марта 2015 | 13:59

    Ни разу не Орлова

    С энтузиазмом начала смотреть сериал, т. к. тема показалась очень интересной. Но довольно быстро разочаровалась. Ощущение, что снимали по принципу «сойдет и так». Обидно!

    Главный прокол — Судзиловская. Всегда хорошо к ней относилась, совсем не ожидала, что она окажется такой плохой актрисой. Ужасный наигрыш, плюс удивительно противный голос, странно, что раньше я этого не замечала. Кроме того, Судзиловская обладает отрицательным обаянием, а у Орловой оно было положительное. Это несоответствие очень ломает. Не по зубам актрисе оказалась советская кинозвезда. Поведение персонажа Орловой не особо понятно, то она не принимает все советское, то зачитывает по радио дифирамбы Сталину.

    Второй прокол — Сталин в исполнении Князева. Просто карикатура! Для Ералаша бы сошел, но здесь не то.

    И еще очень раздражает музыка. Хорошая киномузыка — это та, которую не замечаешь, но она работает на сюжет, на настроение. Музыка в этом фильме только отвлекала и раздражала, особенно в сценах про ОГПУ.

    Очень бросился в глаза такой ляп. Александрову дарят квартиру с видом на Кремль прямо перед премьерой. Герой Хвошнянского демонстрирует режиссеру вид из окна, а там лето полным ходом, зеленые листики. И тут они узнают, что убили Кирова. Но извините, Кирова убили 1 декабря 1934, премьера была 9 декабря, а за окном лето.

    А вот Белый и Хаев произвели хорошее впечатление.

    3 из 10

    21 марта 2015 | 21:52


    www.kinopoisk.ru
    Просмотров: 372 | Добавил: sighbend | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0